пятница, 13 апреля 2012 г.

МММ-2011 Письмо на розыгрыш BMW

Приветствую всех участников системы МММ-2011!!!
Я, Тюренков Александр Анатольевич, мне 21 год, родом я из маленького портового городка под названием Корсаков, находящегося на острове Сахалин. Вот уже четвёртый год проживаю и учусь в городе Москва, студент 4-го курса. В систему я вступил месяц назад, сейчас собираюсь стать десятником, 9 вкладчиков я уже привёл в систему, так что осталось ещё одного и я - десятник...
Права у меня уже 3 года, но личной машины до сих пор нет. 
Потенциальные вкладчики у меня часто спрашивают "А сам ты уже что-нибудь получил из системы?", пока мне нечего им ответить, поэтому и пишу письмо на розыгрыш BMW.
Надеюсь на свою удачу и желаю остальным участникам МММ-2011 успехов!
Мы Можем Многое!!!

Skype: tuyren91
тел.: 8-985-421-15-18

Комментариев нет:

Отправить комментарий